Положение о внутришкольном контроле

«Утверждено»
Директор МОУНОШ с.Белый Яр




                                                               Положение
                                           О внутришкольном контроле.


 1.Общие положения.
     1.1 В основу внутришкольного контроля администрация школы закладывает
           педагогический анализ результатов труда учителя и состояния учебно-
          воспитательного процесса.

2. Цели и задачи.
    2.1 Основными задачами ,обеспечивающими реализацию внутришкольного
          контроля , являются :
          - периодическая проверка выполнения требований государственных ,
            скорректированных программ по предмету , спецкурсу ;
          - систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин , соблюдением учителями научно-обоснованных требований к содержанию ,формам , и методам учебно-воспитательной работы ;
          - поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися ,уровнем их развития , владением методами самостоятельного приобретения знаний ;
          - оказание помощи учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими своего педагогического мастерства ;
          - изучение опыта работы учителей ;
          - постоянная проверка выполнения всех планов работы школы и принимаемых управленческих решений ;

3. Требования к выполнению внутришкольного контроля.
         Внутришкольный контроль должен быть плановым , систематическим , целенаправленным , квалифицированным , многосторонним , дифференцированным , интенсивным , четко организованным , результативным .

4. Алгоритм осуществления внутришкольного контроля .
    4.1.В начале учебного года составляется единый план проверки состояния дел во всех звеньях учебно- воспитательной   работы ;
 4.2. В течение всего учебного года на основании рекомендаций проверок и с целью соблюдения принципа обратной связи единый план проверки дополняется повторным контролем.

5. Формы и методы внутришкольного контроля.
     5.1 Внутришкольный контроль осуществляется в двух формах :
         -  индивидуально-личностный (субъект администрации лично проверяет тот или иной участок работы) ;
         -  коллективный ( контроль осуществляет группа проверяющих).
     5.2  С целью более глубокого изучения состояния обучения и воспитания  используются следующие виды контроля :
         - предварительный ;
         - текущий ;
         - тематический ;
         - персональный ;
         - фронтально- обзорный ;
         - классно- обобщающий ;
         - сравнительный ;
         - оперативный ;
         - итоговый .
      5.3 Во время контроля используются различные методы :
         - беседа ;
         - наблюдение ;
         - изучение документации ;
         - устные и письменные опросы ;
         - тестирование ;
         - анкетирование .
6. Подведение итогов.
     После проведения  контроля необходимо провести обсуждение результатов.
 
Поиск по сайту
Опрос
Чего не хватает на нашем сайте?
 
Кто на сайте
Сейчас на сайте находятся:
 13 гостей на сайте